text
Арбитражная практика

Госдума ужесточит правила рекламы

  • 29 января 2018
  • 67

Речь идет о рекламе услуг микрофинансовых организаций. Депутаты предложили ужесточить требования к рекламе микрозаймов.

Реклама микрозаймов должна будет содержать информацию о процентной ставке, сумме и сроке возврата микрозайма, дополнительных расходов заемщика из-за обслуживания или возврата такого займа, штрафных санкциях. Для этого депутаты предлагают дополнить статью 28 Закона о рекламе.

Сейчас микрофинансовые организации за счет привлекательных рекламных слоганов утаивают полную стоимость микрозайма. В результате, считают законодатели, потенциальные заемщики «неминуемо вводятся в заблуждение относительно своих финансовых возможностей своевременно возвратить заем».

Ранее Федеральная антимонопольная служба разграничила понятия «вывеска» и «реклама».

Источник: законопроект № 375242-7

Читайте

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Вы продолжите читать статью через 1 минуту
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.