text
Арбитражная практика

Антимонопольщики разграничили понятия «реклама» и «вывеска»

  • 17 января 2018
  • 840

Федеральная антимонопольная служба напомнила своим территориальным органам о различиях вывески и рекламной конструкции.

ФАС напомнила, что реклама — это информация: к неопределенному кругу лиц, распространенная любым способом, в любой форме и с применением любых средств, для привлечения или поддержания интереса к объекту рекламирования, продвижение его на рынке. Информация, которая не отвечает этим признакам в совокупности, рекламой не считается.

В частности, информационными, а не рекламными, объектами можно признать:

  • фотографии и другие изображения без индивидуализирующих признаков на фасаде торгового объекта;
  • указатели и вывески без названий и характеристик товаров, товарных знаков и других признаков рекламы;
  • информацию о деятельности и ассортименте компании с указанием направления движения к ней без индивидуализирующих признаков товаров, их характеристик, названия компании;
  • информацию, размещение которой регламентировано законом либо деловыми обычаями;
  • вывеску на фасаде здания с информацией о месте нахождения организации, номере телефона, адресе сайта, если эта информация не содержит сведений о товарах, условиях их приобретения и использования.

Также не относятся к объектам рекламы: меню, прейскуранты, объявления о продаже недвижимости на фасадах домов рядом с этими помещениями, и прочие вывески со справочной информацией.

Источникписьмо ФАС от 27.12.2017 № АК/92163/17

Читайте

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Простите, что прерываем Ваше чтение

Это профессиональный сайт для юристов-практиков. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи в закрытом доступе.

Предлагаем Вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Вы продолжите читать статью через 1 минуту
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.