ФАС определила, что считать рекламой в интернете

17 сентября 2015 2504

Федеральная антимонопольная служба в ответ на запрос своего Санкт-Петербургского управления дала разъяснения относительно того, какую информацию, размещенную на сайтах и в соцсетях компаний, можно считать рекламой.

Как указывает антимонопольное ведомство, не является рекламой информация о товарах, которая размещена на сайте производителя или продавца, а также на их страницах в соцсетях. К ней относятся сведения об ассортименте, правилах пользования продукцией или услугами, об акциях, скидках и мероприятиях проводимых компанией.

Кроме того, к рекламе, по мнению ФАС, не относится перечень гиперссылок на различные источники информации, поскольку его выдача является следствием обработки поискового запроса пользователя.

Однако в отдельных случаях, когда размещенная на сайте информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди других однотипных предложений (например, всплывающий баннер), она может быть признана рекламой.

Одновременно антимонопольное ведомство напоминает, что при выявлении признаков нарушения рекламного законодательства сотрудники региональных управлений вправе зафиксировать этот факт, составить акт осмотра сайта, сделать принт-скрины его страниц. В дальнейшем эти доказательства подлежат оценке комиссией УФАС при рассмотрении дел.

Источник



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Академия юриста компании


Самое выгодное предложение

Смотрите полезные юридические видеолекции

Смотреть видеолекции

Cтать постоян­ным читателем журнала!

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка




© Актион кадры и право, Медиагруппа Актион, 2007–2016

Журнал «Арбитражная практика для юристов» –
о том, как выиграть спор в арбитражном суде

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Арбитражная практика для юристов».


  • Мы в соцсетях

Входите! Открыто!
Все материалы сайта доступны зарегистрированным пользователям. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль